[ad_1]
Wildberries поделился первыми успехами работы алгоритма машинного обучения, который автоматически скрывает в карточках товара отзывы, не относящиеся к качеству товаров.
За 1,5 месяца алгоритм скрыл:
- Более 150 тысяч негативных отзывов, которые оказались следствием недобросовестной конкуренции, когда один продавец пытается очернить продукцию другого,
- Более 400 тысяч фото со ссылками на мошенников, которые пользуются доверчивостью людей, предлагая им заработать на написании отзывов под товарами.
Как заявляет маркетплейс, внедрение машинного обучения позволяет минимизировать человеческий фактор и массово проверить содержание комментариев.
Напомним, Wildberries разработал собственный аналог Zoom – сервис WB Stream.
Источник: WB Партнеры
[ad_2]