[ad_1]
VK Реклама запустила новый инструмент для оценки post-view конверсий. С его помощью компании смогут проанализировать, какие целевые действия совершили пользователи после просмотра рекламы, даже если они не кликнули по объявлению.
Часто пользователи видят рекламу, но не переходят по объявлению сразу, совершая целевое действие спустя время. Благодаря новому инструменту станет проще понять, как реклама повлияла на конверсию.
Оценка post-view конверсий работает на базе пикселя VK Рекламы, который в обезличенном виде передает действия, которые аудитория совершает на сайте, в рекламную платформу. Компании могут учитывать события, совершенные пользователями в течение семи дней после просмотра объявлений.
По сообщению VK Рекламы, в будущем интервал для анализа post-view конверсий станет больше. Кроме того, рекламодателям станет доступен выбор количества дней для оценки отложенного результата от продвижения.
Аналитика по «отложенным» целевым действиям доступна в кабинете платформы. Для просмотра данных в блоке «События пикселя» статистики нужно выбрать post-view в качестве типа атрибуции.
Напомним, ранее VK Реклама запустила инструмент для сбора предложений от пользователей – «Форум идей».
Источник: пресс-релиз VK Рекламы
[ad_2]