[ad_1]
VK представила финансовый отчет за третий квартал 2023 года.
- Выручка компании за девять месяцев 2023 года увеличилась на 37% по сравнению с девятью месяцами 2022 года и составила 90,3 млрд руб.
- За третий квартал 2023 года выручка компании увеличилась на 37% по сравнению с третьим кварталом 2022 года до 33 млрд руб.
- Основной источник роста – выручка от онлайн-рекламы, которая увеличилась на 47% год к году до 55,4 млрд руб.
- На конец сентября 2023 года пользователи сервисов VK составляют более 95% месячной аудитории Рунета.
- Средняя дневная аудитория сервисов VK увеличилась на 16% по сравнению с девятью месяцами 2022 года и достигла 76 млн пользователей.
- Время, которое пользователи провели в сервисах VK, выросло на 8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Показатель Time spent составил в среднем 3,4 млрд минут в день.
- За девять месяцев 2023 года выручка ключевого для VK сегмента «Социальные сети и контентные сервисы» увеличилась на 39% по сравнению с девятью месяцами 2022 года и составила 71,3 млрд руб.
- Основными драйверами роста выручки сегмента стали рост социальной сети ВКонтакте и приобретение платформы Дзен в сентябре 2022 года. За девять месяцев 2023 года средняя дневная аудитория ВКонтакте в России выросла на 10% до 53,5 млн пользователей по сравнению с девятью месяцами 2022 года, а средняя месячная аудитория в России выросла на 11% до 83,7 млн пользователей по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. Выручка ВКонтакте выросла на 22% за девять месяцев 2023 года по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. Дневная аудитория Дзен за девять месяцев 2023 года составила 31,6 млн пользователей.
- Выручка сегмента «Образовательные технологии» увеличилась на 38% до 11,1 млрд руб. по итогам девяти месяцев 2023 года по сравнению с девятью месяцами 2022 года. Рост выручки сегмента обусловлен ростом спроса на курсы образовательных платформ и консолидацией онлайн-платформы для школьников Учи.ру.
- Выручка сегмента «Технологии для бизнеса» выросла на 63% до 4,8 млрд руб. по итогам девяти месяцев 2023 года по сравнению с девятью месяцами 2022 года. Основными драйверами роста направления стали коммуникационные решения VK WorkSpace и облачные сервисы платформы VK Cloud.
Напомним, два бывших топ-менеджера Яндекса стали вице-президентами в VK.
Источник: VK
[ad_2]