[ad_1]
45% россиян смотрят видеообзоры перед тем, как принять решение о покупке товара, выяснили аналитики Авито.
Видеообзоры товаров обычно смотрят, чтобы:
- узнать, как им пользоваться,
- оценить качество,
- уточнить ключевые характеристики,
- узнать мнение покупателей о нем.
По словам пользователей, сферы, в которых видеообзоры наиболее полезны – это электроника (86%), автомобили (85%) и недвижимость (82%).
При покупке одежды, обуви и аксессуаров женщины чаще смотрят видеообзоры от пользователей (24%), а мужчины – видеообзоры от продавцов (22%). Аналогичная ситуация с аксессуарами и украшениями (13% и 11%), а также с товарами для красоты и здоровья: видео от продавцов смотрят 13% мужчин и всего 9% женщин.
Формат видео наиболее популярен в Москве, Санкт-Петербурге и других городах-миллионниках. Больше половины опрошенных из этих городов отметили, что часто смотрят ролики, чтобы принять финальное решение о покупке.
Напомним, Авито запустил видеообложки для объявлений.
Источник: ррс.world
[ad_2]