Яндекс Реклама выпустила гайд по форматам текстов для ПромоСтраниц

[ad_1]

Команда Яндекс Рекламы подготовила гайд, о чем и как писать тексты для ПромоСтраниц. В гайде представлены 24 формата текстов для ПромоСтраниц с примерами и описанием.

Основные форматы:

  • Базовый формат. Текст отвечает на базовые, простые вопросы.

  • Вопрос-ответ. Широкий объясняющий формат, который помогает отработать частые вопросы аудитории.

  • Мифы. Образовательно-развлекательный формат: он позволяет отработать частые заблуждения о продукте, которые есть у аудитории, показать на конкретных УТП своего продукта, как он эти мифы развеивает.

  • Причины. Вариант объясняющего формата, но более узкого: в причины можно выносить, в том числе, те или иные УТП продукта.

  • Юзкейс. Наиболее «нативный», близкий к блогерскому посту рассказ (варианты – Юзкейс с рассказами нескольких людей и Косвенный пересказ).

  • Инструкция. «Образовательный» формат, задача которого — дать понятное объяснение, как пользоваться продуктом/подбирать его и т.д. (варианты – Чек-листы и Советы).

  • Подборка. Формат текста, который подходит, когда надо рассказать сразу о нескольких продуктах (вариация ТОП/Рейтинг).

  • Ошибки. Такой формат текста помогает объяснить, что пользователь часто делает не так, как надо правильно и как ваш продукт поможет таких ошибок не совершать.

Дополнительные форматы

  • Выгода. В таких текстах мы подкупаем тем, что говорим о выгоде: возможности сэкономить, получить бонусы и т.д.

  • Интересные факты. Более нативный, полуразвлекательный текст.

  • Сравнение. Вариант, когда нужно сравнить два продукта/решения и показать, какой объективно лучше.

  • Рецепт. Нативный формат для еды.

  • Показываем/ посмотрите. Формат для продуктов, где важен визуал.

  • Тест/квиз. Развлекательно-охватный формат, который превращает статью в настоящий спецпроект.

  • Эксперимент. Формат, который помогает отработать возражения пользователей. Он похож на мифы, но часто через эксперимент отрабатывают одно возражение.

  • Хочу. Формат обращается к частым «хотелкам» аудитории и показывает, как продукт может их исполнить.

  • Один день из жизни.

  • Ситуация-решение.

Подробнее о форматах с примерами можно узнать здесь.

Напомним, ПромоСтраницы заменили «Дневной лимит» на «Средний лимит в день». Новая настройка позволит кампаниям с оплатой за дочитывания или переходы на сайт получать просмотры релевантной аудитории в то время, когда она активна.

Источник: Яндекс Реклама



[ad_2]

Related Post