[ad_1]
Яндекс расширил возможности UX-тестов в Яндекс Взгляде.
Теперь в них можно:
- Обращаться именно к той аудитории, которая следовала нужному вам сценарию,
- Задавать до 10 вопросов как к одной из картинок, так и к заданию в целом.
В результатах теста есть:
- Карта кликов с действиями всех пользователей и первыми кликами
- Время на прохождение каждого шага
- Ответы на вопросы к картинкам или заданию
UX-тестирование в Яндекс Взгляде помогает оценить, насколько пользователям будет удобно взаимодействовать с сайтом или приложением. Причём сделать это можно ещё на этапе прототипа, до того как новый дизайн или интерфейс увидит широкая аудитория. Респондентами в тестах выступают исполнители Яндекс Взгляда или аудитория из вашей собственной базы любого объёма.
Напомним, Яндекс выложил в открытый доступ исходный код инструмента для визуализации данных DataLens.
Источник: Яндекс
[ad_2]