Яндекс напомнил вебмастерам, что относится к малополезному контенту

[ad_1]

Яндекс решил напомнить вебмастерам, что такое малополезный контент и почему его стоит избегать.

Главным критерием полезности сайта является удовлетворенность пользователей – она растет, когда авторы хорошо понимают потребности целевой аудитории и создают контент, ориентируясь на них. Если пользователи довольны сайтом, то и поисковые алгоритмы будут отдавать ему предпочтение.

Одна из разновидностей малополезного контента – заимствованный:

  • контент, скопированный с других сайтов без изменений (даже если речь идет о текстах с форумов или из комментариев к другим статьям),

  • контент, имитирующий первоисточник – например, в статье указывают более раннюю дату публикации или вставляют в старую статью большой кусок, скопированный из другого источника,

  • контент, созданный из кусков, скопированных из разных источников. Пользы для читателей тут нет, задача такого контента – получить трафик из поиска.

В категорию сайтов с малополезным контентом также попадают:

  • страницы, автоматически наполненные ключевыми словами,

  • статьи, многократно переведенные на разные языки с целью получить нужный «процент уникальности»,

  • материалы, которые не содержат экспертизы по теме и написаны на основе информации из интернета, и в итоге пользователи не находят ответа на свой запрос и возвращаются в выдачу,

  • переписанные отзывы с сайтов конкурентов и т.д.

Также Яндекс рекомендует не перегружать сайт рекламой, так как это тоже сказывается на удовлетворенности пользователей. Особенно если речь идет об агрессивной рекламе, перекрывающей контент. Хотя зарекламленность редко приводит к санкциям за малополезный контент – в одном случае из ста.

Если сайт получил в Вебмастере оповещение о малополезном контенте, владельцу необходимо удалить некачественный контент и сообщить об этом Яндексу, нажав на кнопку «Я все исправил» в Вебмастере на странице «Безопасность и нарушения». Обычно ограничения снимаются в течение месяца после устранения проблемы.

Напомним, последний апдейт, связанный с малополезным контентом, прошел в августе.

Источник: Яндекс



[ad_2]

Related Post