Яндекс Маркет и Ozon поделились итогами ноябрьской распродажи

[ad_1]

Яндекс Маркет и Ozon подвели итоги ноябрьской распродажи.

Распродажа на Ozon, по словам маркетплейса, побила все рекорды:

  • 11 ноября на Ozon было сделано 5,4 млн заказов.

  • Пик распродажи, которая длилась с 30 октября, пришелся на 9-11 ноября. В эти дни оборот площадки превысил 30 млрд рублей, что на 64% больше, чем в октябре 2023.

  • Средний чек увеличился на 27% год к году.

  • Самым дорогим товаром стал автомобиль Chery Tiggo 4 Pro за 1 999 990 рублей – только за первые три часа 11 ноября было продано 12 автомобилей.

  • Всего продавцы включили в распродажу 68 млн товаров, что в 2,5 раза больше, чем в 2022 г.

  • Самой популярной категорией на распродаже стали товары для дома. На втором месте – категория красоты и здоровья, затем идут товары для строительства и ремонта. Также впервые в топ самых востребованных категорий вошли аптечные товары и категория автомото.

У Яндекс Маркета в период распродажи (7-12 ноября) аудитория выросла в 2,5 раза год к году. Оборот продаж увеличился в 1,4 раза, а количество покупателей – в 1,7 раза. Самыми популярными товарами по количеству заказов стали посуда IKEA, электроинструменты и товары повседневного спроса. Среди категорий в топ вошли электроника, бытовая техника и товары для дома.

Напомним, Ozon стал лучшим маркетплейсом 2023 года, по данным Роскачества.

Источник: RB.RU



[ad_2]

Related Post