[ad_1]
Аналитики Яндекс Рекламы провели опрос и выяснили, как пользователи готовятся к «Черной пятнице».
Ключевые выводы исследования
- Исследование показало, что 4 из 10 человек узнают о распродаже из рекламы. 33% опрошенных видят объявления о скидках в приложениях интернет-магазинов и маркетплейсов, 30% находят информацию о низких ценах в интернете и поисковых сетях, 28% – в почтовых уведомлениях и рекламных рассылках.
- Более половины участников «Черной пятницы» в 2022 году заранее готовились к распродаже. Многие планировали покупки за 2 недели до начала скидок или ранее.
- С конца октября начинается рост запросов про «Черную пятницу». Своего пика он достигает за неделю до старта распродаж. В ноябре прошлого года количество запросов в поиске про скидки и распродажи было на 11% больше, чем в октябре.
- В 2022 году большинство покупок на «Черную пятницу» было совершено в интернете. Только онлайн чаще покупали электронику (66%) , одежду, обувь и аксессуары (65%), косметику и бытовую технику (по 63%), товары для строительства и ремонта (61%), лекарства и витамины (53%), товары повседневного спроса (51%) и мебель (47%).
- Во время распродаж и в преддверии новогодних праздников растет интерес и к подаркам. 58% покупателей отметили, что покупали в период «Черной пятницы» подарки для родных и близких. Больше половины из них приобретали подарки к Новому году, 13% – для поздравлений в гендерные праздники, а 9% – ко Дню влюбленных.
Напомним, ранее YandexGPT научилась создавать названия товаров для Яндекс Маркета. Благодаря этому продавцы смогут сэкономить время на заполнении карточек.
Источник: пресс-релиз Яндекса
[ad_2]