Создание рекламных объявлений в Telegram Ads

[ad_1]

Интернет-издание SEOnews совместно с интернет-сервисом eLama предлагают посмотреть четвертый урок видеокурса по рекламе в Telegram. 

Сегодня Никита Кравченко, эксперт по работе с платным трафиком и евангелист eLama, расскажет о требованиях модерации и правилах создания эффективных рекламных креативов.


Требования модерации

Telegram Ads предъявляет ряд требований к рекламе. Они касаются: 

  • продукта, 

  • кампании, 

  • сайта, 

  • канала,

  • чат-ботов, 

  • описания канала и чат-ботов, 

  • поста, 

  • текста объявления.

Разберем некоторые пункты подробнее.

Требования Telegram Ads к рекламным кампаниям

  • Кампания в Telegram должна быть предназначена для российской аудитории. В ней не должно быть упоминаний информации, запрещенной в Telegram Ads. 

  • Еще одно требование платформы – реклама должна вести на сайт, канал, пост или чат-бот в Telegram. 

Требования Telegram Ads к каналам 

  • Если вы собираетесь вести аудиторию с рекламы на канал или пост в мессенджере, то обратите внимание на то, чтобы на канале не было упоминаний информации, запрещенной в Telegram Ads. 

  • Канал должен быть открытым и доступным, содержать больше 5-6 постов. Также важно, чтобы канал был информативным, функциональным, интересным для целевой аудитории.

  • Желательно, чтобы промо-ссылки встречались не чаще раза в 5-7 постах. Это не супержесткое требование, но если каждый пост будет рекламным, это может вызвать вопросы у модерации. 

  • Содержание канала должно соответствовать рекламному объявлению.

  • Контент не должен содержать орфографических и пунктуационных ошибок, в том числе лишних пробелов. 

  • В названии и описании не должно быть обращения на «ты». 

  • Также не должно быть в названии и описании канала выделения части аудитории: «канал для девушек», «только для жителей Москвы». Исключение составляют те каналы, которые предназначены для этой части аудитории. 

  • Контент не должен содержать слов, написанных капсом и латиницей (кроме зарегистрированных написаний названий брендов). 

  • Не должно быть злоупотребления заглавными буквами и эмодзи, а также избыточной игры шрифтами. 

  • Канал должен регулярно обновляться – на момент запуска рекламы желательно, чтобы в нем было 5-10 постов и более 50 подписчиков.

  • В публикациях и описании канала не должно быть повелительного наклонения («зайдите», «напишите»). 

  • В постах и описании не должно быть рекламы доходности, легкого заработка, невыполнимых обещаний.

Требования Telegram Ads к чат-ботам

Если вы ведете аудиторию из рекламы на чат-бот, то учитывайте следующее, чтобы пройти модерацию:

  • не следует использовать, продвигать и упоминать информацию, которая запрещена на платформе; 

  • чат-бот должен быть открытым и общедоступным; 

  • чат-бот должен быть функциональным, то есть работать, правильно реагировать на команду start. Остальная логика также не должна быть нарушена;

  • необходимо заполнить поле What this bot can do; 

  • должно быть описание; 

  • необходимо следить за тем, чтобы содержание соответствовало рекламному объявлению;

  • не должно быть обращения на «ты», «вы»; 

  • контент не должен содержать орфографических, пунктуационных ошибок, в том числе лишних пробелов; 

  • не должно быть слов, набранных капсом и латиницей, кроме зарегистрированных написаний названия бренда, которые постоянно используются в рекламе;

  • не злоупотребляйте заглавными буквами и эмодзи, а также игрой шрифтами;

  • не следует использовать повелительное наклонение; 

  • также после запуска чат-бот не должен отправлять навязчивые уведомления.

Примечание: бесплатные конструкторы чат-ботов доступны в eLama клиентам сервиса.

Требования к рекламному посту

  • пост не должен продвигать, использовать и содержать упоминаний информации, запрещенной в Telegram Ads;

  • должен соответствовать рекламному объявлению; 

  • не должен содержать более одного восклицательного знака и эмодзи на пост; 

  • не должен иметь орфографических и пунктуационных ошибок, в том числе лишних пробелов;

  • не должно быть обращений на «ты» и «вы», 

  • также не должно быть слов, набранных капсом или латиницей, кроме зарегистрированных написаний названия бренда, которые постоянно используются в рекламе;

  • кроме того, обратите внимание, что в посте нет злоупотребления заглавными буквами и эмодзи, а также избыточной игры шрифтами; 

  • не используется повелительное наклонение; 

  • нет выделения части аудитории, если весь канал не предназначен именно для этой части аудитории.

Требования к тексту рекламного объявления

  • Объявление не продвигает, не использует и не содержит упоминаний информации, запрещенной в Telegram Ads; 

  • нет ссылок на сторонние ресурсы (на собственный сайт можно); 

  • нет пригласительных ссылок; 

  • содержание соответствует контенту посадочной страницы;

  • нет орфографических и пунктуационных ошибок, в том числе лишних пробелов; 

  • нет эмодзи и восклицательных знаков; 

  • нет обращения на «ты» и на «вы»; 

  • нет слов, набранных капсом и латиницей, кроме зарегистрированных написаний названия бренда, которые постоянно используются в рекламе; 

  • нет глаголов в повелительном наклонении («подписывайтесь», «покупайте»); 

  • нет необоснованных преувеличений и превосходных степеней: «Лучший в своем роде», «Изменит вашу жизнь навсегда» и т. д.; 

  • нет выделения части аудитории, если весь канал не предназначен именно для этой части аудитории.

Создание объявления в Telegram Ads

Объявления создаются непосредственно в рекламном кабинете. Текст объявления состоит из 160 символов. 

После этого добавляете URL, куда будете направлять аудиторию, и устанавливаете ставку. После установления таргетингов и настроек объявление отправится на модерацию.

Рекомендации

  • Тестируйте разные варианты объявлений (5-10 объявлений в тест). 

  • Адаптируйте тексты объявлений под тематику каналов, на которые вы таргетируетесь. 

  • Если есть эффективная посадочная страница, ведите пользователей на сайт. 

  • Если на канал уже подписываются и есть эффективная воронка из канала в продажи, то ведите пользователей на канал.

  • Если есть высокая вероятность того, что из поста пользователи будут дальше переходить по ссылке или совершать какие-то конверсионные действия, то ведите из рекламы на пост. 

  • Если у вас есть хороший функциональный чат-бот, тестируйте его.

Итоги урока

  • В Telegram Ads есть конкретные «правила игры», которые нужно соблюдать.

  • Модератор может делать повторную проверку раз в 3-5 дней, поэтому всегда соблюдайте правила. 

  • Не стоит стремиться обойти систему. 

  • Анализируйте конкурентов и изучайте целевые каналы, чтобы сделать максимально эффективные креативы.

  • Тестируйте разные варианты объявлений.

Смотрите также:



[ad_2]

Related Post