[ad_1]
Роскомнадзор выпустил памятку с рекомендациями по размещению идентификатора рекламы (erid) в разных форматах интернет-рекламы.
Способы размещения идентификатора рекламы:
- Приоритетный способ – в кликовой ссылке, интегрируемой в рекламный материал и ведущей на ресурс рекламодателя.
- Также допустимо размещать в текстовом блоке, на изображении, на видео, в выпадающем меню.
- Можно указать в описании к видео или изображению, но этот способ является дополнительным и используется только с одним из вышеперечисленных.
Также в памятке есть отдельные примеры по размещению идентификатора рекламы в кружках Telegram, видеотрансляции в прямом эфире, рекламной врезке, сторис, подкастах, аудиорекламе, художественных фильмах и архивных публикациях до 1 сентября 2022 года.
Среди ключевых ошибок при размещении идентификатора рекламы Роскомнадзор отметил замену букв в идентификаторе рекламы на строчные или заглавные и шифрование ссылки (URL).
Подробнее с рекомендациями можно ознакомиться здесь.
Напомним, АРИР и Роскомнадзор обновили справочник по системе учета интернет-рекламы. Ведомство представило информацию о процессе регистрации иностранных лиц в системе ЕРИР, детали по маркировке длящихся креативов и уточнения относительно отдельных рекламных форматов (email-рассылок, push-уведомлений и товарных фидов). Также в документе подробно описан состав минимальной информации по актам и опубликован список операторов рекламных данных.
Источник: Роскомнадзор
[ad_2]