[ad_1]
Tinkoff eCommerce провел исследование «брошенных корзин» в онлайн-магазинах – те корзины, в которые покупатели добавили товары, но в итоге не оплатили их.
Более 70% собранных заказов остаются не оплаченными.
Чаще всего бросают корзины в категориях «товары для садоводства» (91%), «товары для взрослых» (81%), «товары для детей» (79%).
Меньше всего «брошенных корзин» в интернет-магазинах в категориях «гейминг» (30%), «канцелярские товары» (54%), «товары для животных» (56%).
Среди причин отказа на этапе оформления заказа пользователи называют:
- необходимость проходить несколько экранов для оформления заказа – 71%,
- большое количество обязательных полей для заполнения – 65%,
- большой объем требуемых персональных данных – 58%.
В условиях доставки чаще всего не устраивают: стоимость (78%), скорость (65%) и неудобные временные интервалы (54%).
Отказ на этапе оплаты случается из-за:
- отсутствия возможности заплатить за заказ при получении (59%),
- необходимости долго заполнять данные карты (59%),
- недостаточного доверия интернет-магазину, чтобы оставить там платежные данные (30%).
Напомним, с 28 ноября Wildberries начал автоматически скрывать в карточках товара отзывы, которые не относятся к качеству товаров. Например, пользователь оценивает в отзыве работу пункта выдачи заказов, доставку, склады, платные возвраты и т.д.
Источник: Tinkoff eCommerce
[ad_2]