Пользователи российских интернет-магазинов бросают 70% корзин без оплаты

[ad_1]

Tinkoff eCommerce провел исследование «брошенных корзин» в онлайн-магазинах – те корзины, в которые покупатели добавили товары, но в итоге не оплатили их.

Более 70% собранных заказов остаются не оплаченными.

Чаще всего бросают корзины в категориях «товары для садоводства» (91%), «товары для взрослых» (81%), «товары для детей» (79%).

Меньше всего «брошенных корзин» в интернет-магазинах в категориях «гейминг» (30%), «канцелярские товары» (54%), «товары для животных» (56%).

Среди причин отказа на этапе оформления заказа пользователи называют:

  • необходимость проходить несколько экранов для оформления заказа – 71%,

  • большое количество обязательных полей для заполнения – 65%,

  • большой объем требуемых персональных данных – 58%.
28112023-tinkoff-ecommerce-research-70percent-of-carts-remain-unpaid-in-russian-online-stores-2.png

В условиях доставки чаще всего не устраивают: стоимость (78%), скорость (65%) и неудобные временные интервалы (54%).

28112023-tinkoff-ecommerce-research-70percent-of-carts-remain-unpaid-in-russian-online-stores-3.png

Отказ на этапе оплаты случается из-за:

  • отсутствия возможности заплатить за заказ при получении (59%), 

  • необходимости долго заполнять данные карты (59%),

  • недостаточного доверия интернет-магазину, чтобы оставить там платежные данные (30%).
28112023-tinkoff-ecommerce-research-70percent-of-carts-remain-unpaid-in-russian-online-stores-4.png

Напомним, с 28 ноября Wildberries начал автоматически скрывать в карточках товара отзывы, которые не относятся к качеству товаров. Например, пользователь оценивает в отзыве работу пункта выдачи заказов, доставку, склады, платные возвраты и т.д.

Источник: Tinkoff eCommerce



[ad_2]

Related Post