Опрос digital-агентств с целью определения текущих тенденций применения нейросетей в работе

[ad_1]

В сентябре 2023 года тендерная площадка Workspace провела опрос digital-агентств с целью определения текущих тенденций применения нейросетей в работе с внутренними и клиентскими проектами.

В исследовании приняли участие 162 российских агентства. Среди них 75% специализируются на создании сайтов, 38% работают в области интернет-рекламы, 34% занимаются SEO, 26% ориентированы на интернет-маркетинг, 25% работают в области PR и/или SMM, 21% занимаются брендингом, 20% разрабатывают приложения, а 19% фокусируются на генерации контента.

55% агентств работают на рынке digital-услуг более 10 лет, 13% имеют опыт работы от 6 до 10 лет, 22% работают от 2 до 5 лет, 9% работают менее 2 лет.

Ключевые выводы исследования

  • 86% агентств уже используют ИИ-сервисы в своей работе.

  • 60% агентств применяют нейросети для клиентских проектов.

  • 40% агентств использовали ИИ-сервисы десятки раз, а 7% из них – сотни раз.

  • 55% респондентов регулярно используют две или три нейросети.

  • 10% агентств имеют одного постоянного сотрудника для работы с нейросетями.

  • 56% респондентов не сталкиваются с негативной реакцией клиентов на использование нейросетей в их проектах.

  • 18% респондентов ожидают заметный рост качества digital-проектов в ближайшем будущем.

  • 11% респондентов считают, что развитие нейросетей негативно повлияет на востребованность джуниор-специалистов.

  • 39% респондентов уверены, что ценность сеньор-специалистов только повысится.

  • 75% респондентов считают, что оплата специалистов, которые используют и не используют нейросети, должна быть одинаковой.

86% агентств уже используют нейросети в своей работе

Сергей Бесшабашнов, основатель Workspace:

Обработав полученную статистику и изучив опыт агентств, мы убедились, что развитие нейросетей – тенденция, которую уже невозможно игнорировать. В связи с этим мы приняли решение добавить номинацию «Нейросети на службе бизнеса» в категорию «Цифровизация и трансформация» конкурса Workspace Digital Awards-2024. Приглашаем агентства подать в нее свои проекты. Уверены, членам жюри будет очень интересно их изучить и поощрить авторов самых интересных и подробных кейсов престижной регалией!

С подробным исследованием и комментариями агентств можно ознакомиться по ссылке.

Напомним, что число вакансий с навыками работы в Telegram, Viber и WhatsApp выросло в 5 раз.

Источник: пресс-релиз Workspace



[ad_2]

Related Post