Новый отчет по отложенным конверсиям в ПромоСтраницах Яндекса

[ad_1]

ПромоСтраницы Яндекса анонсировали два нововведения.

Новая статистика с группировками

Дизайн статистики обновился, чтобы стало удобнее оценивать эффективность кампаний.

Появилась возможность группировки данных в отчете по:

  • кампаниям,

  • публикациям,

  • обложкам,

  • заголовкам,

  • картинкам.

Со временем появится больше группировок и по другим параметрам.

Отчеты по отложенным конверсиям

В отчете можно посмотреть не только конверсии по последнему значимому клику, но и отложенные. Для работы отчета необходимо добавить Метрику сайта и выбрать цели, по которым будете оцениваться эффективность кампании.

Можно настраивать окно атрибуции: от суток до 90 дней. В отчете покажутся отложенные конверсии, которые случились в течение этого временного интервала после последнего дочитывания.

Отчет показывает:

  • сколько было целевых действий по последнему значимому клику,

  • сколько было отложенных целевых действий,

  • среднее количество дней и визитов от последнего дочитывания до целевого действия,

  • это новый пользователь или он уже заходил на сайт раньше.

Напомним, в Яндекс Директе появилась новая настройка конверсионных стратегий – «Минимальный бюджет». Она доступна внутри блока «Стратегия» и позволяет установить желаемый минимум расхода за календарную неделю.

Источник: ПромоСтраницы



[ad_2]

Related Post