Новые автоправила eLama для Telegram Ads автоматизируют рутину и экономят время

[ad_1]

Реклама. ООО АДВ-сервис

erid: Kra24Axjr

Платформа автоматизации интернет-рекламы eLama запустила масштабное обновление автоправил Telegram Ads. К трем, работающим с лета, добавилось еще четыре. Теперь при запуске официальной рекламы в Telegram через eLama можно автоматизировать пополнение баланса и управление ставками, показывать рекламу по расписанию, ограничивать дневной бюджет – и не только. Рассказываем подробности и перечисляем возможности.

Автоправила предназначены для автоматизации задач в запуске и ведении рекламы, которые обычно приходится выполнять вручную. В Telegram Ads таких пока много, потому что это сравнительно новая рекламная система.

автоправила eLama

Теперь автоправила от eLama могут:

  1. Пополнять баланс рекламной кампании, когда он опускается ниже определенного значения – или просто уведомлять об этом.

  2. Регулировать ставку, чтобы объявление получало заданное количество показов в час.

  3. Ограничивать бюджет на день и сообщать о том, что заданная в настройках сумма израсходована.

  4. Останавливать и запускать показы по установленному расписанию.

  5. Высылать уведомления, когда компания меняет статус на новый: одобрена, отклонена, на модерации, активна, остановлена, остановлена из-за нехватки денег, архивирована.

  6. Следить за количеством просмотров и сообщать, если у объявления меньше показов, чем нужно.

  7. Предупреждать, если деньги на балансе кампании заканчиваются.

Всё это экономит время и силы специалиста, потому что ему больше не нужно:

  • часто заходить в аккаунт для проверки статусов;

  • вручную останавливать и запускать кампании, если объявления нужно показывать в определенные часы;

  • контролировать балансы, чтобы вести рекламу без перебоев и не тратить больше намеченного;

  • мониторить количество просмотров, чтобы понять, не стоит ли принять меры.

Кроме того, автоправила позволяют получать показы по самым выгодным ценам и исключать простои в работе из-за того, что у специалиста не получилось вовремя зайти в аккаунт или заметить проблему.

Инструмент активно развивается: на подходе возможности контроля среднего количества показов и других KPI. А пока можно написать команде eLama на milo@elama.ru, если вы не нашли нужного правила.

Чтобы получить доступ к автоправилам, оставьте заявку на сайте eLama.



[ad_2]

Related Post