Монетизация Telegram-каналов доступна всем партнерам Рекламной Сети Яндекса

[ad_1]

Яндекс выпустил в открытое бета-тестирование рекламу в Telegram-каналах.

Партнерам РСЯ больше не нужно отправлять заявки на участие и ждать ответ, теперь они могут добавить свой телеграм-канал для монетизации напрямую в интерфейсе. Для этого необходимо на вкладке «Реклама в Telegram» добавить канал, указать настройки и предоставить боту право публиковать сообщения. В первые сутки после добавления канал будет на модерации.

Преимущества монетизации Telegram-канала с РСЯ:

  • Объявления подбирают нейросети, а бот публикует рекламу в канале,

  • Все объявления проходят строгую модерацию,

  • Данные о рекламе будут автоматически передаваться в ЕРИР через ОРД Яндекса,

  • Объявления публикуются с той частотой и в то время, которое указывает владелец канала. 

Напомним, в Яндекс Директе появился новый тип кампаний «Единая перформанс-кампания».

Источник: Яндекс



[ad_2]

Related Post