[ad_1]
Яндекс выпустил в открытое бета-тестирование рекламу в Telegram-каналах.
Партнерам РСЯ больше не нужно отправлять заявки на участие и ждать ответ, теперь они могут добавить свой телеграм-канал для монетизации напрямую в интерфейсе. Для этого необходимо на вкладке «Реклама в Telegram» добавить канал, указать настройки и предоставить боту право публиковать сообщения. В первые сутки после добавления канал будет на модерации.
Преимущества монетизации Telegram-канала с РСЯ:
- Объявления подбирают нейросети, а бот публикует рекламу в канале,
- Все объявления проходят строгую модерацию,
- Данные о рекламе будут автоматически передаваться в ЕРИР через ОРД Яндекса,
- Объявления публикуются с той частотой и в то время, которое указывает владелец канала.
Напомним, в Яндекс Директе появился новый тип кампаний «Единая перформанс-кампания».
Источник: Яндекс
[ad_2]