Как фрилансеру найти «жирных» клиентов на контекстную рекламу

[ad_1]

Участник партнерской программы eLama Елена Червонец работает с контекстной рекламой 17 лет и обучает этому в собственной школе. На вебинаре для фрилансеров эксперт рассказала, как найти клиентов для настройки контекстной рекламы – собрали всё важное в статье. 

Елена Червонец, РРС эксперт, автор школы топового фриланса: 

Я знаю, как проходить дорогу от 5000 руб. за заказ до адекватных чеков от 30 000 руб. в месяц за ведение проекта. Основываясь на личном опыте и на статистике 1500 моих студентов, расскажу, где обитают клиенты на контекстную рекламу, как их находить максимально быстро и продавать свои услуги за хорошие деньги.

Говорить окружающим, что вы работаете с контекстом 

Многие считают, что никому не интересно, чем они занимаются. На самом деле это заблуждение. 63% моих учеников находят клиентов в ближайшем окружении – и самыми неожиданными способами: в автосервисе, в магазине у дома, через посты в соцсетях. Ваша задача – не стесняться и всем рассказывать, что вы работаете с контекстной рекламой и чем можете быть полезны. 

как находят клиентов на контекстную рекламу

Примеры, как находят клиентов на контекстную рекламу мои ученики

Задействовать биржи фриланса

Помимо известного Fl.ru, существуют Kwork и YouDo – последний дает отличные результаты даже для новичков. 

найти клиентов на контекстную рекламу на Youdo

Чтобы найти клиентов на контекстную рекламу на Youdo, заходим в фильтры → Все задания → вбиваем Яндекс  

Биржи платные, и я часто встречаю сопротивление – «за что я должен платить, если еще ничего не заработал?». Биржа фриланса – хороший старт, чтобы найти первых клиентов на настройку рекламы. Здесь не нужно сидеть годами: после полугода на бирже или трех-шести клиентов, у вас уже должно вовсю работать сарафанное радио – если этого не случилось, есть повод задуматься, насколько вы клиентоориентированы. 

Чтобы сделать 100 000 руб. в месяц, достаточно пяти клиентов, а не 100. Мой ученик вложил 1500 руб. в биржу и получил клиента на 360 000 руб. Если хотите зарабатывать на фрилансе хорошие деньги, не воспринимайте биржу как источник разовых заказов – нацеливайтесь на долгосрочное сотрудничество. 

Биржи фриланса

На биржах фриланса высокая конкуренция, на каждое предложение приходится 30-50 откликов. Это один из шаблонов ответов, который поможет выделить вас и выбрать исполнителем. Все 10 шаблонов – в моем Telegram-канале

Мониторить Telegram-каналы 

Не хотите тратить деньги на биржи – выбирайте этот способ поиска клиентов. В поиске вбиваете «фриланс вакансии» и получаете огромное количество каналов. Придется потратить время, чтобы отфильтровать нужное, но если хотите всё делать бесплатно, то этот вариант максимально подходит. 

Каналы в Телеграм

Малая часть списка каналов, где можно найти клиентов на настройку контекстной рекламы 

Использовать сайты по поиску работы 

На HH.ru можно искать не только офисную, но и удаленную работу. И не только вакансии рекламных агентств – здесь достаточно предложений от прямых заказчиков. Чтобы найти подходящие, используем расширенный фильтр → вбиваем «Контекстная реклама» → в графике работы отмечаем «Удаленная работа» → получаем около тысячи вакансий – есть что выбрать и начинающим, и прокачанным специалистам.  

Чтобы получать заказы на сайтах по поиску работы:   

  • Отвечаем только с сопроводительным письмом. 

  • Составляем адекватное резюме с описанием релевантного опыта. Каждого клиента лучше прописывать отдельным пунктом, и по каждому – разные задачи. Не нужно их копипастить – пусть потенциальный заказчик увидит весь спектр задач, которые вы можете закрывать. 

Пример резюме

Пример моего резюме: разные клиенты – разные задачи 

Замечать неправильно настроенную рекламу и предлагать помощь  

Бывает такое: вбиваешь в поисковик запрос – видишь дичь. Например, так могут работать автотаргетинги. 

Пример неправильно настроенной рекламы

Пример неправильно настроенной рекламы: ищем Яндекс Сплит – находим кондиционеры 

Эксперты по рекламе должны делать всё, чтобы минимизировать нерелевантные показы. Вы можете помочь компаниям, если видите подобное – предложите свои услуги. 

Пара нюансов: 

  • Сначала предлагайте бесплатный аудит – и только после продавайте настройку контекстной рекламы.  

  • Не пишите по указанным на сайте контактам – высока вероятность, что вы попадете на маркетологов, которые эту рекламу настраивали. Звоните, выходите на руководителя и ведите все переговоры с ним.   

Поискать неочевидные решения 

Мой ученик придумал следующий способ – в школе мы называем его «Метод Ярослава». Рядом построился новый ЖК, и Ярослав сделал презентацию о Яндекс Бизнесе – сервисе для продвижения локального бизнеса, распечатал и поехал в ЖК. За полтора часа прошел все магазины, которые были на первых этажах, и предложил настройку Яндекс Бизнеса. Из десяти точек три дали заказ, а Ярослав допродал им еще и настройку Директа.  

Партнериться со специалистами смежных профессий

Например, с дизайнерами сайтов, таргетологами. Часто заказчикам, которые приходят на создание сайта, нужна реклама. И если специалист, который делает этот сайт, не умеет настраивать рекламу, он может передать это вам – за процент. 

Способ великолепно работает, но важно быть уверенными в профессионализме субподрядчиков, чтобы у клиента потом не возникало вопросов.

Как продавать клиентам настройку рекламы на большие чеки 

Даже если у вас нет впечатляющих кейсов, вы можете получать заказы за адекватные деньги. Рассказываю, как это сделать.  

Не пытаться продавать услугу в первом сообщении

Важно понимать, что вы должны пройти определенную воронку: 

  1. Заинтересовать ответом – описать, как вы решите задачу + дать бесплатную полезность: аудит рекламы конкурентов или сайта, медиаплан, декомпозицию.  

  2. Вывести на созвон – обсудить проект, продолжая транслировать экспертность. 

  3. Назвать стоимость.  

Не пытайтесь продавать при первом контакте: сначала обсудите проект, презентуйте свою компетентность – и только потом называйте цену.  

Подготовиться к созвону

Зайти на сайт клиента, подготовить план рекламной стратегии, вопросы – какие бюджет, цели кампании, KPI. Через вопросы вы удерживаете инициативу и выглядите более экспертным в глазах заказчика. Здорово, если плюсом подготовите декомпозицию – примерно посчитаете результаты кампании. 

Когда вы говорите: «Здравствуйте, я посмотрел(а) сайт перед созвоном, ваши товары и услуги, какие из них хотите запускать в первую очередь, какие регион и бюджет?», вы формируете образ эксперта. Клиент понимает, что перед ним профессионал – теперь можно переходить к обсуждению стоимости услуги.  

Когда после презентации клиент спрашивает, сколько стоит работа, назвать больше 

Хотите 40 – говорите 50. И молчите – ждите реакции. Так вы даете маневры для торгов. Если заказчик говорит: «Это для меня многовато, давайте за 40», можете ответить: «Мне нравится ваш проект, и с вами я готова начать за 40, а когда будут результаты, давайте пересмотрим». Итого – вы получаете столько, сколько хотели, плюс оставляете задел на дальнейшее повышение.   

Аргументировать стоимость

Если заказчик спрашивает, почему так дорого (или дороже, чем у другого специалиста по контекстной рекламе), сравните: «Вот объем работы специалиста за 5000 руб., а вот то, что предлагаю я. Давайте я всё оформлю в КП, пришлю вам, и вы решите». Так вы оставляете заказчику выбор и подчеркиваете: работа с экспертом стоит своих денег. 

Главное о поиске клиентов на контекстную рекламу

  1. Смело рассказывайте ближайшему окружению, что вы работаете с контекстом. Никогда не угадаете, где встретите нового заказчика – используйте все возможности.   

  2. Используйте биржи фриланса, чтобы создать пул постоянных клиентов – берите не количеством, а качеством. Ориентируйтесь на долгосрочное сотрудничество.  

  3. Ищите среди бесплатных вариантов – например, в профильных Telegram-каналах.  

  4. Задействуйте сайты по поиску работы. Откликайтесь обязательно с сопроводительным письмом, в резюме прописывайте релевантный опыт и задачи, которые решали для каждого клиента. 

  5. Исправляйте ошибки других. Видите неправильно настроенную рекламу – договаривайтесь на созвон с руководителем компании и предлагайте бесплатный аудит. А после – настройку контекстной рекламы за деньги.  

  6. Подумайте, кому еще могут быть нужны ваши услуги – например, локальному бизнесу в соседнем доме. Сделайте качественную презентацию, покажите пользу – и вот уже у вас новый благодарный клиент. 

  7. Станьте субподрядчиком. Знаете хорошего разработчика сайтов – предложите ему партнерство за процент от заказа.  

А чтобы работать за хорошие деньги, выстраивайте воронку: сначала покажите себя как эксперта – подготовьтесь к переговорам, задайте вопросы, озвучьте план работы и ожидаемые результаты. И только потом – продавайте. Делайте это уверенно: называйте больше, чтобы оставить заказчику возможность поторговаться, аргументируйте стоимость. 



[ad_2]

Related Post