Как работать с биддером и аналитикой рынка в Telegram Ads

[ad_1]

31 Октября 2023 года, 13:45

Сегодня предлагаем посмотреть седьмой урок видеокурса по Telegram Ads. В нем Павел Баракаев, эксперт по таргетированной рекламе и веб-аналитике, евангелист eLama, расскажет про биддеры и инструменты аналитики рынка – зачем они нужны и как их использовать. Курс подготовлен интернет-изданием SEOnews и интернет-сервисом eLama.


Биддеры и автоправила

Биддеры и автоправила являются инструментами автоматизации.

Зачем нужна автоматизация?

  • Чтобы сэкономить время, так как инструменты автоматизации берут рутинные операции на себя. 

  • Снижает риски случайных ошибок. Ошибки бывают даже у опытных специалистов. Автоматизация автоправил позволяет от некоторых ошибок защититься. 

  • Автоправила уведомляют о событиях в рекламном кабинете. 

  • Некоторые автоправила помогают оптимизировать рекламные кампании по заданным параметрам.

Автоправила внутри eLama для Telegram Ads находятся в разделе «Автоправила». С ними вы можете:

  • запускать и останавливать кампании по расписанию; 

  • оптимизировать ставку кампании; 

  • ограничить дневной бюджет кампании; 

  • узнать о смене статуса кампании; 

  • пополнить баланс кампании. Это автоправило будет полезно в тех случаях, когда у вас есть работающая эффективная кампания, которая должна крутиться;

  • получать предупреждения о низком балансе кампании; 

  • следить на количеством просмотров.

Все автоправила настраиваются просто. Вы выбираете автоправила, а затем рекламный аккаунт, в котором хотите данное автоправило применить. После этого вам останется выбрать рекламную кампанию и условия, а также настроить получение уведомлений.

Аналитика рынка

Полезный бесплатный инструмент для тех, кто хочет до запуска рекламы в Telegram Ads понять, что он с этого получит. Например, какие результаты будут, если потратить 2000 евро на кампанию, сколько можно получить продаж и заявок с этой рекламы.

Инструмент «Аналитика рынка» в eLama находится в разделе «Возможности». С его помощью можно планировать расходы на кампанию, оценить потенциальную эффективность рекламы, оценить отрасль за выбранный период, сравнить свои кампании с конкурентами.

Смотрите также:



[ad_2]

Related Post