В MyTracker появился инструмент для аналитики поведения аудитории сайтов и приложений

[ad_1]

Система MyTracker представила новый бесплатный инструмент. Он позволяет анализировать поведение аудитории сайтов и приложений: узнавать, из какой рекламы пользователь перешел на ресурс, какие разделы посещал и какие целевые действия совершал.

Сайты и приложения, использующие MyTracker, смогут увидеть весь путь пользователей. Для этого нужно выбрать период аналитики и ключевое событие. Сервис покажет, сколько пользователей совершили целевое действие за выбранный промежуток времени и что они делали на ресурсе до или после него.

MyTracker

Также владельцы сайтов и приложений могут детализировать данные, задав параметры аудитории по возрасту, географии, устройствам, рекламным каналам.

Подробнее о новом сервисе можно узнать на сайте MyTracker.

Напомним, ранее в MyTracker появилось новое решение аналитики продаж для интернет-магазинов.

Источник: пресс-релиз VK



[ad_2]

Related Post