[ad_1]
Ozon добавил автостратегию в трафаретах для кампаний со ставкой за клик. Инструмент уже доступен в личном кабинете.
Процесс управления ставками сделан максимально удобно как в новых кампаниях, так и в действующих:
- при полностью автоматизированной стратегии система сама учитывает конкуренцию в категории и меняет ставки так, чтобы получить максимум кликов в рамках дневного бюджета,
- можно в один клик переводить трафаретные кампании с автоматической стратегии на ручную и наоборот, для этого нужно переключить тумблер в настройках нужной кампании.
Напомним, Ozon анонсировал «Умную рассылку» бонусов продавца. По данным маркетплейса, после такой рассылки количество заказов вырастает на 14%, а средний чек клиента с бонусами из умной рассылки увеличивается на 16%. Анонсы рассылки приходят покупателям в письмах или push-уведомлениях.
Источник: Ozon
[ad_2]